Почему ПРАДО?
У всех радиатор, как радиатор, а у тебя – ПРАДО!
В эпоху нейминга и аббревиатур каких только названий не встретишь. Все хотят максимально ярко запомниться. Придумывают уникальные и запоминающиеся названия продуктов или услуг, которые станут узнаваемыми на рынке. Джинглы, песенки, медийные лица бренда, как ассоциация с продуктом.
Безусловно, любой старт начинается именно с названия (как говорил капитан Врунгель: «Как корабль назовешь, так он и поплывет») и определением целевой аудитории. Если бренд создает качественный продукт, он укрепляет свои позиции на рынке благодаря доверию потребителей, постоянству и надёжности.
Когда в 2005 году создавался бренд ПРАДО, не было и самого понятия нейминга, не существовало агентств, которые целыми отделами сегодня раскручивают новые имена, предлагая нам порой совсем ненужные товары. Доверие к продукту шло сарафанным радио, когда рекомендовали партнерам, коллегам, знакомым уже проверенное.
Это мы сегодня, оглядываясь назад, видим нашу историю за спиной, а тогда смотрели вперёд через бинокль в надежде увидеть, правильный ли путь мы выбрали и что там нам сулит это будущее.
Бренд ПРАДО отметил своё 19-летие. Сегодня с именем этого бренда ассоциируются надёжность и качество!
Но почему ПРАДО?! – самый часто задаваемый вопрос наших гостей.
Разгадка лежит в самом названии:
П — панельный
РАД — радиатор
О — отопления
В эпоху нейминга и аббревиатур каких только названий не встретишь. Все хотят максимально ярко запомниться. Придумывают уникальные и запоминающиеся названия продуктов или услуг, которые станут узнаваемыми на рынке. Джинглы, песенки, медийные лица бренда, как ассоциация с продуктом.
Безусловно, любой старт начинается именно с названия (как говорил капитан Врунгель: «Как корабль назовешь, так он и поплывет») и определением целевой аудитории. Если бренд создает качественный продукт, он укрепляет свои позиции на рынке благодаря доверию потребителей, постоянству и надёжности.
Когда в 2005 году создавался бренд ПРАДО, не было и самого понятия нейминга, не существовало агентств, которые целыми отделами сегодня раскручивают новые имена, предлагая нам порой совсем ненужные товары. Доверие к продукту шло сарафанным радио, когда рекомендовали партнерам, коллегам, знакомым уже проверенное.
Это мы сегодня, оглядываясь назад, видим нашу историю за спиной, а тогда смотрели вперёд через бинокль в надежде увидеть, правильный ли путь мы выбрали и что там нам сулит это будущее.
Бренд ПРАДО отметил своё 19-летие. Сегодня с именем этого бренда ассоциируются надёжность и качество!
Но почему ПРАДО?! – самый часто задаваемый вопрос наших гостей.
Разгадка лежит в самом названии:
П — панельный
РАД — радиатор
О — отопления
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
|