Не скучные эксперименты...
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать
Смотрите видео, а потом читайте описание.
Важно не нарушать инструкций!
Во второй части исследования мы установили величину воздействия, при которой происходит разрушение заглушек и кранов Маевского, а так же с имитировали заморозку теплоносителя в фитинге радиатора.
Для проведения эксперимента мы взяли заглушку № 1 и кран Маевского №1, те, которые уже испытывали на прочность в радиаторе, а так же заглушки № 3, 4. Напомним, что все испытуемые образцы были отобраны случайным образом со склада производства. Испытания проводились следующим образом, заглушки по очереди устанавливались в приспособление, в котором с помощью пресса создавалось давление воды. Все три образца заглушек начинали деформироваться при давлении 100 бар разрушение заглушки № 1 произошло при 350 бар, заглушка № 3 разрушилась при 340 бар, а заглушка № 4 не разрушилась, по причине выдавливания уплотнительной резинки при давлении 325 бар. Кран Маевского смог выдержать, чуть меньшее давление в 280 бар, при достижении которого он разрушился, а именно оторвало шток. Как можно увидеть по результатам испытаний заглушки выдерживают давление в 30 раз превышающее максимальное допустимое рабочее давление радиатора, кран Маевского разрушился при давлении в 28 раз большим, чем рабочее.
Если вспомнить первую часть испытаний на статическую прочность радиатора (https://radiator-prado.ru/company/news/kachestvo_eto_nashe_vtoroe_imya/), когда он потерял герметичность при давлении 39 бар создать давление гидравлическим способом, при котором произойдет разрушение заглушки или крана Маевского в радиаторе не возможно потому, что он разрушится раньше, чем даже заглушка начнет деформироваться (давление начала деформации 100 бар).
Но факты говорят об обратном: заглушки, и краны Маевского разрушаются в действующей системе отопления, а значит, есть способ, при котором это происходит, как раз третий эксперимент и дает ответ на этот вопрос.
На третьем этапе исследования участвовало три заглушки № 2, 5, 6 и три крана Маевского № 2, 3, 4. Для испытаний было изготовлено приспособление из фитинга радиатора в виде тройника, позволяющее вкрутить сразу три заглушки. Заглушка № 2 вкручивалась в центральный патрубок, далее вкручивалась заглушка №5, после чего в приспособление заливалась вода из под крана, выпускался воздух, вода доливалась под самое горлышко и вкручивалась заглушка №6. Приспособление с водой и вкрученными заглушками готовое к испытанию устанавливалось в морозильную камеру с температурой -18 °С на 4 часа. Аналогичным образом в приспособлении для заморозки были испытаны краны Маевского № 2, 3, 4, образец № 3 был вкручен в центральный патрубок. Оба эксперимента закончились идентично заглушка №2 и кран Маевского № 3 вкрученные в центральный патрубок разрушились. У заглушки деформировало донышко по типу как при гидравлических испытаниях и при этом еще оторвало от основной части заглушки. Заглушки № 5 и 6 не получили повреждений и деформации, что подтверждается одинаковыми значениями высоты до и после заморозки. У крана Маевского № 3 вырвало шток, образцы № 2 и 4 не пострадали. Такой результат свидетельствует о том, что в процессе замерзания вода расширяется и выдавливает (разрушает) образец, вкрученный по центру, после чего происходит разгерметизация и стравливание избыточного давления через образовавшееся отверстие, именно поэтому образцы, вкрученные в боковые патрубки не повреждаются.
Из всех проведенных испытаний можно сделать однозначный вывод, что единственной причиной разрушения заглушек и кранов Маевского стального панельного радиатора установленного в работающей системе отопления может быть только ЗАМОРОЗКА радиатора.
Поэтому берегите свои радиаторы, не нарушайте правила эксплуатации, и тогда они прослужат вам долгие годы.
Смотрите видео, а потом читайте описание.
Важно не нарушать инструкций!
Во второй части исследования мы установили величину воздействия, при которой происходит разрушение заглушек и кранов Маевского, а так же с имитировали заморозку теплоносителя в фитинге радиатора.
Для проведения эксперимента мы взяли заглушку № 1 и кран Маевского №1, те, которые уже испытывали на прочность в радиаторе, а так же заглушки № 3, 4. Напомним, что все испытуемые образцы были отобраны случайным образом со склада производства. Испытания проводились следующим образом, заглушки по очереди устанавливались в приспособление, в котором с помощью пресса создавалось давление воды. Все три образца заглушек начинали деформироваться при давлении 100 бар разрушение заглушки № 1 произошло при 350 бар, заглушка № 3 разрушилась при 340 бар, а заглушка № 4 не разрушилась, по причине выдавливания уплотнительной резинки при давлении 325 бар. Кран Маевского смог выдержать, чуть меньшее давление в 280 бар, при достижении которого он разрушился, а именно оторвало шток. Как можно увидеть по результатам испытаний заглушки выдерживают давление в 30 раз превышающее максимальное допустимое рабочее давление радиатора, кран Маевского разрушился при давлении в 28 раз большим, чем рабочее.
Если вспомнить первую часть испытаний на статическую прочность радиатора (https://radiator-prado.ru/company/news/kachestvo_eto_nashe_vtoroe_imya/), когда он потерял герметичность при давлении 39 бар создать давление гидравлическим способом, при котором произойдет разрушение заглушки или крана Маевского в радиаторе не возможно потому, что он разрушится раньше, чем даже заглушка начнет деформироваться (давление начала деформации 100 бар).
Но факты говорят об обратном: заглушки, и краны Маевского разрушаются в действующей системе отопления, а значит, есть способ, при котором это происходит, как раз третий эксперимент и дает ответ на этот вопрос.
На третьем этапе исследования участвовало три заглушки № 2, 5, 6 и три крана Маевского № 2, 3, 4. Для испытаний было изготовлено приспособление из фитинга радиатора в виде тройника, позволяющее вкрутить сразу три заглушки. Заглушка № 2 вкручивалась в центральный патрубок, далее вкручивалась заглушка №5, после чего в приспособление заливалась вода из под крана, выпускался воздух, вода доливалась под самое горлышко и вкручивалась заглушка №6. Приспособление с водой и вкрученными заглушками готовое к испытанию устанавливалось в морозильную камеру с температурой -18 °С на 4 часа. Аналогичным образом в приспособлении для заморозки были испытаны краны Маевского № 2, 3, 4, образец № 3 был вкручен в центральный патрубок. Оба эксперимента закончились идентично заглушка №2 и кран Маевского № 3 вкрученные в центральный патрубок разрушились. У заглушки деформировало донышко по типу как при гидравлических испытаниях и при этом еще оторвало от основной части заглушки. Заглушки № 5 и 6 не получили повреждений и деформации, что подтверждается одинаковыми значениями высоты до и после заморозки. У крана Маевского № 3 вырвало шток, образцы № 2 и 4 не пострадали. Такой результат свидетельствует о том, что в процессе замерзания вода расширяется и выдавливает (разрушает) образец, вкрученный по центру, после чего происходит разгерметизация и стравливание избыточного давления через образовавшееся отверстие, именно поэтому образцы, вкрученные в боковые патрубки не повреждаются.
Из всех проведенных испытаний можно сделать однозначный вывод, что единственной причиной разрушения заглушек и кранов Маевского стального панельного радиатора установленного в работающей системе отопления может быть только ЗАМОРОЗКА радиатора.
Поэтому берегите свои радиаторы, не нарушайте правила эксплуатации, и тогда они прослужат вам долгие годы.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
|